Полис ОСАГО был оформлен через сайт ***.ру. очень быстро прислали электронный вариант на почту.  При оформлении была допущена ошибка в VIN номере автомобиля, о чем на сайте Сбербанк Страхование через личный кабинет написали заявление, с приложением требуемых документов. Проект полиса с изменениями висит на рассмотрении в личном кабинете уже более 10 дней. За это время мы обратились в офис СБ там вообще никто не в курсе об ОСАГО и ничем не смогли помочь.

Звонили на номер 900 там только консультанты, сказали, что изменения вносятся не через личный кабинет, а только через почту. (Откуда это было знать и зачем тогда личный кабинет?!) Написали письмо-заявление на почту, приложили сканы всех документов  - прошло 5 дней, тишина. Полис приобретался в связи с покупкой машины, поставить машину на учёт из-за отсутствия полиса не можем, сроки постановки прошли.