Две недели назад оформил электронный полис ОСАГО на сайте Тинькофф Страхование и очень обрадовался, так как на других сайтах это не выходило. Неделю назад решил оформить второй полис для вновь приобретенного автомобиля, но тут уже меня ждало разочарование. После заполнения анкеты и всех расчетов, сайт выдавал ошибку: "Оплата не прошла". Я позвонил в тех. поддержку, где мне ответили, что проблема не с их стороны, а со стороны моего банка. Я позвонил в банк, но они ответили, что к ним не приходит даже запрос на оплату с моей карты.

На следующий день вновь стал звонить в тех.поддержку Тинькофф Страхование, оказалось, что у них закончились электронные бланки для оформления ОСАГО. Решил подождать, когда появятся. Это произошло в течение трех дней, но сайт всё равно продолжает выдавать ту же ошибку: "Оплата не прошла".

Судя по многочисленным отрицательным отзывам с одной и той же ошибкой, это началось где-то 20 июля, т.е. как раз, когда закончились электронные бланки. Тех.поддержка Тинькофф продолжает утверждать, что их сайт работает корректно, и советует почистить кэш браузера или вовсе сменить браузер, но, судя по всему, никому это не помогает (я честно пробовал их советы, даже заходил с другого ПК). Надеюсь, что Тинькофф Страхование всё-таки одумается и не станет уподобляться остальным страховым компаниям.