Добрый день

Вы знаете, я всегда думал, что плохие отзывы пишут для того, чтобы написать легкоопровержимую гадость, и в итоге немного поднять хайпа, но в этом случае все не так. Меня действительно уже серьезно бомбануло и я напишу все, с чем столкнулся.

С 11:00 я пытаюсь оформить Е-ОСАГО, уже бы съездил в страховую, чтобы все сделали за меня, но не могу, т.к. в данный момент нахожусь не по региону прописки и мне отказывают. Друг посоветовал Тинькофф и вот что было дальше. Я попытался заполнить форму, форма, признаться, действительно удобная, UI на высоте, жаль только ничего не работало около двух часов. Т.е. я тупо вводил данные раз за разом, сайт говорил, что "Ошибка" и все, но раза с 20-ого по нажатию на "Далее" я все-таки завершил составление проекта полиса.

Тут я обрадовался, думаю ну все, оплачу и проблемы кончатся. НЕТ! При оплате вылезла ошибка:
http://www.picshare.ru/view/8203951/

И так было, по меньшей мере, с 4-мя картами, которые я попробовал. Звоню в банк, и, что вы думаете? Правильно, как и в предыдущих отзывах (с которыми я ознакомился) - "у нас все хорошо, свяжитесь с вашим банком". Думаю ладно, попробую через пару часиков. Попробовал с другими картами (Альфа-Банк, Открытие, итп), абсолютно та же песня.

Звоню еще раз, отвечает уже девушка, повторил рассказ, дополнил тем, что ни одна из проверенных карт не работает, ответ такой же "у нас все хорошо, проблем не фиксируем, свяжитесь с вашим банком".

Причем, как я вижу по отзывам, проблем тут фиксируется очень много.

Такой вот, блин, опыт. Я бы и не писал все это, косяки бывают у всех, но это уже край, когда техподдержка отказывается признавать проблемы.