Здравствуйте, я являюсь клиентом АльфаСтрахование 2ой год. Первый год - без страховых случаев. 18 Мая 2017 года произошло ДТП, я подала заявление в срок через приложение. Направление на осмотр машины было выдано приблизительно через полторы недели.
В июне Я поехала на осмотр в Тех Центр Кунцево, где сдала повторно пакет документов представителю АльфаСтрахование (по его требованию). Были сделаны детальные фото машины. Машины была сдана на ремонт 11 Июля, сейчас 29 Июля и согласование от страховой не получено. Причина в следующем. Как выяснилось, мне были присвоены 2 страховых случая и Альфастрахование сообщала тех центру, что я должна выплатить 2 франшизы и детали дублируются по 2м страховым случаям (2141/046/01888/17 и 2141/046/02221/17). При этом у Тех центра даже не было второго направления, оно не было выслано. После обращения 24 Июля Техцентра ко мне, я связалась со страховой и ошибка прояснилась. Мне сказали, чтобы я передала Тех центру, чтобы он направил направление повторно. Что тех центр и сделал. Далее ему было выслано направление 2141/046/02221/17. По последней информации в итоге 2141/046/02221/17 было аннулировано и тех центр по просьбе страховой высылал согласование повторно 25 Июля.
На текущий момент тех центр подтвердил отсутствие ответа от страховой компании Альфастрахование. Итак, на текущий момент - машина в ремонте (точнее ремонт не начинался) третью неделю, согласование не получено (из-за ошибки Страховой компании!!!), после согласования возможно потребуется ожидать запчасти, итого ремонт может занять полтора месяца или более. Я бы хотела получить разъяснение страховой компании, почему за оплаченные мной деньги, я вынуждена столько долгий срок находится без машины ( при том, что повреждения не самые значительные). Отсутствие машины доставляет мне сильные неудобства. И задержка происходит по ошибке Страховой компании, и никаких комментариев я не получаю.
Я создавала запрос в службу контроля качества - номер 198619 - на третий день ответ не получен.
Хочу обратить внимание, что на первом месте преимуществ у Альфа Страхование указано - Высочайшее качество обслуживания. Хотелось бы узнать на примере данного случая, как это качество выглядит на практике, а не на словах.
Спасибо,
С уважением,
Екатерина
Долгое согласование ремонта по КАСКО из-за ошибки Страховой компании
Оценка: