С 2012 года я являюсь клиентом по ДМС компании MetLife. Особых проблем в обслуживании не было, за исключением гарантийных писем, которые нужно заказывать при обращении к врачу, которые не всегда доходили.
Итак 07.05.2015 я обследовалась у маммолога, который мне прописал сделать МРТ головного мозга на выявление пролактономы гипофиза и анализ крови на пролактин. 12.05.2015 г. позвонила чтобы заказать гарантийное письмо на прохождение МРТ, оператор сказала выслать копию записи врача маммолога на эл адрес для согласования. Этим же днем я отправила заверенную копию эл почтой. Процедура согласования проходит в течении 3 суток. Когда я позвонила 15.05.2015 уточнить что решили, оператор Татьяна ответила, что врач эксперт решил, что данную услугу мне не согласуют по копии приема врача... Я задаю вопрос: "Может вам нужен оригинал, или другое подтверждение?!". Ответ: "Мы вам не оплатим МРТ", я спрашиваю- "Это не страховой случай?!", ответ: "Да, мы не можем согласовать МРТ".
Через пару минут приходит ответ от врача эксперта Веры Б-ко на эл адрес следующего содержания: "МРТ головного мозга по копии приема врача маммолога подтвердить невозможно". Что значит этот ответ?? Не устраивает копия или врач не тот? Вариантов много. Звоню снова, оператор не представился, спрашиваю имя, Оля (хорошо, что не первая Таня), после моих вопросов все по тому же письму, переключает на того самого эксперта Веру Б-ко... и это был кошмар... она постоянно меня перебивала на повышенном тоне, одергивала, разговора не получалось, я пыталась понять в чем суть этой отписки, что еще нужно предоставить?!
В ходе этого базара, мне было сказано, что врач маммолог не может назначить мне МРТ, сначала сдайте кровь на пролактин, затем врач гинеколог эндокринолог назначит МРТ. На что я ответила: "Разве вы не могли мне так написать в ответе?! И почему мне 12.05.2015 не сказали сразу, что рекомендация маммолога не катируется, (я потеряла 3 дня), и почему мне сегодня отказал первый оператор?!". Врач бросила трубку. Я оценила качество обслуживания на 1 балл.
Итог: Компания позиционирует себя как международная, но по факту это уровень сельской поликлиники, ваши сотрудники не умеют общаться с клиентами, начиная с представления своего имени, заканчивая откровенным враньем оператора Татьяны, о том что мне не оплатят МРТ. Не говоря уже о неуравновешенном враче, которая не только не провела работу с возражениями, а вообще бросила трубку.
Вы, Вера, не только врач, но и менеджер, вы продаете услуги! И все вы представляете лицо компании. Сегодня я и члены моей семьи отказываются от ваших услуг, а завтра это сделает многотысячная компания, заключившая с вами договор.
Отвратительное обслуживание и порядок предоставления услуг
Оценка:
Проблема решена