Сегодня решил приобрести электронный полис ОСАГО на сайте Тинькофф Страхование. Это онлайн банк, и думал, что уж у них точно никаких проблем с покупкой полиса онлайн быть не должно. Заполнил все данные, отослал сканы документов появилось сообщение об оплате. При попытке оплатить полис практически моментально выскочило сообщение "Оплата не прошла" . Ок, думаю, бывает. Сейчас введу данные снова и все будет прекрасно. Ничего подобного та же история. Попробовал оплату с трех разных карт разных банков. Все карты принадлежат мне. Пробовал менять браузеры. Картина не изменилась.

Не беда! Поддержка нам поможет думал я. Звоню в поддержку,  разговор описывать не буду, сразу результат. Сервис работает нормально проблема у вас. На всякий случай интересуюсь зачем вам информация о владельце карты? Может быть в этом проблема? Фамилия у меня в английском варианте на моих картах немного отличается от транскрипции которую предлагает GOOGLE. Может быть в этом проблема? Но оказывается нет! Тиньков страхование действительно зачем-то сверяет данные держателя карты, но при этом непонятно откуда эти данные берет. На странице оплаты поля ввода фамилии владельца нет, и они получается пытаются его вычислить самостоятельно. 

В общем по результатам разговора. У нас все в порядке, сам дурак, и банк у вас дурацкий если не подтверждает принадлежность вашей карты по нашим данным.