При оформлении э-осаго на сайте АО" Макс",  не правильно указал собственника. Почему-то страхователь автоматически подгрузился, как собственник. Написал заявление в офисе на изменение собственника ТС 23.09.2021г. Со мной по телефону связался сотрудник К-ву Н.Н. , и сказала, что в ближайшее время изменения внесёт. Дополнительно попросила документы на ТС принести в офис, и продублировать скан копии на электронную почту. 

Что было мной сделано.  После получения сканов документов паспорта собственника ТС, и свидетельства о регистрации, данный сотрудник спросил в ответном электронном письме кем приходится мне( я- страхователь) собственник ТС. После получения от меня ответа, что собственник ТС мой хороший знакомый, перестала выходить на связь по электронной почте.

И соответственно не внёс никаких изменений. И только после жалобы 18 ноября 2021г. в Банк России, был дан ответ, что сканы документов к ним ещё не поступили. Т. К. они находятся в Москве, а офис который принимал заявление и делал сканы документов в Саратове. Поэтому пока до них не дойдёт письмо из Саратова  никаких действий предпринять не могут. 

Сейчас уже середина декабря 2021г., сотрудники бездействуют пользуясь своим положением.