Добрый день! Прошу Вас разобраться в ситуации снедобросовестным оказанием услуг со стороны СБЕРБАНК. Мне, 31.11.2021 поступило предложение о продлении полиса страхования КАСКО от ООО "СК СБЕРБАНК
страхование" со скидкой 30%. Прилагаемую квитанцию я оплатил 01.12.2021 в 20 час 56 мин.

На следующий день на почту должен был поступить страховой полис, однако до настоящего времени полис мною не получен. Несмотря на неоднократные обращения в ООО "СК СБЕРБАНК страхование" по телефону горячей линии, многочисленные запросы по электронной почте (ks@sberins.ru), специалисты банка отказываются предоставить электронную версию договора страхования, ссылаясь на техническую невозможность.  на электронное письмо ответ так и не поступил по настоящее время. На горячей линии специалисты утверждают, что полис отражается в личном кабинете, однако при посещении страницы личного кабинета, осуществляется переход на начальную страницу заполнения условий договора. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и обязать работников СБЕРБАНКА направить в мой адрес, полностью оплаченный полис страхования.