Добрый день.
17.11.2021 оформил полис в Сберстраховании ХХХ-88868, но при оформлении была допущена ошибка в поле собственник, автозаменой браузера вставилось названии улицы, причем все остальные документы, были введены корректно. Так же перед оплатой система НЕ предлагает проверить введенные данные. (позже я нашел где это можно проверять, но система первым делом предлагает оплатить, а не проверить, что все корректно).

При первичном обращении по телефону мне было предложено самостоятельно исправить это самостоятельно, но система это сделать не позволяет, тк требует ввести новый паспорт, но ввести его я не могу, потому как я и являюсь собственником, и другого паспорта у меня нет.

Я сделал обращение в тех поддержку, но срок рассмотрения обращения был озвучен слишком большой около 10 дней, а с этим полисом я не мог поставить авто на учет.

После повторного обращения по телефону, для ускорения решения сложившейся проблемы, мне предложили расторгнуть договор с потерей 23 процентов страховой премии, и заключить новый, я пошел на встречу, но оформить новый полис в Сберстраховании у меня не получилось, тк были технические проблемы на финальном этапе при отправке запроса в РСА. Сделал несколько попыток, но ошибка повторялась.

Поэтому я оформил полис в другой компании,  дешевле чем в Сберстраховании.

написал на osago_cbc@sberins.ru, 8.12.2021 запрос на возврат, в ответ получил автомаческий ответ, что среднее рассмотрение, чуть больше 5 рабочих дней, на сегодня уже прошло больше 8, но ответа так и не последовало.
 
Сложилось очень негативное впечатление о работе сервиса страхования, тк специалисты по телефону дают разную информацию по одним  и тем же вопросам, решить вопрос по телефону или в чате  не возможно, приходится тратить значительное время на написание писем. Так же сложилось ощущение, что у сотрудников отсутствует желание сохранить лояльного клиента.

Сам интерфейс личного кабинета ужасен, и не удобен, так же не удобно заполнять данные, оформляю ОСАГО онлайн не первый раз и есть с чем сравнить.