Оформил еОСАГО ХХХ-019*****84 на авто, полис был дешевле других на 500р, но, так вышло, что продал машину примерно через месяц. Решил прекратить действие договора, с возвратом суммы страховки минус их комиссия. Вот тут я понял, почему дешевле. Кроме продажи полисов, никакие сервисы не работают, точнее не хотят. По номеру 900 звонил раз семь! Итог ответа таков: пишите на почту, мы ничем помочь не можем, страховая сама по себе (смысл таков), либо еще не прошло 3/5/10 рабочих дней, всегда почему-то разные сроки, ждите. Грубить никому не хотел, да и при чем тут сотрудники тех. поддержки, у них свои регламенты, поэтому соглашался.

Но сегодня 17.12.2021, все документы подал еще 30.11.2021, хотя вопросом занимался с 14.11.2021, изначально еще требовали копию ПТС, оформленную на нового хозяина! С почты OSAGO_CBC@sberins.ru письмо приходило 13.12.2021, что извиняемся, проверяйте деньги, но денег нет! Номер 900 опять говорят, мы ничего не знаем, посмотреть не можем, пишите на почту. На сайте РСА полис закрыт еще 01.12.2021 и пересчитан. И вот новый круг.... Надоело просто, ладно это всего лишь возврат страховки, сумма небольшая, но неприятненько! А если страховой случай?! каких проблем можно получить, а там сроки более важное значение имеют!