Я являюсь застрахованной в этой конторе от работодателя мужа, ДМС- так это называется. Начнём с того, что прийдя на приём к врачу и заказав гарантийное письмо днём ранее на приём попасть не можешь, потому что гарантийного письма так и нет, начинаешь звонить, выяснять и на это может уйти не мало времени, а время приёма в итоге проходит.

Вдобавок если приходишь лечить больше двух зубов, нужно делать панорамный снимок, но не в каждом городе есть такое оборудование и приходится ехать за 120 км, а тут накладывается вторая проблема, гарантийного письма нет и ты сидишь 2 часа в чужом городе пока с этим всём разбираются работники поликлиники. Вот у тебя снимок, отсылаешь его на одобрение, а тебе пишут, один зуб лечи, а ещё два на снимках кариес не просматривается. Конечно, врач от балды в плане лечения кариес написала. А если хочешь докажи, что там кариес, сделай рентген обоих зубов по отдельности, ну или пусть врач ещё поподробнее опишит, что с этими зубами.

Забыла сказать, что это всё ещё по франшизе и один зуб пришлось лечить за свой счёт, т. к. он беспокоил, а абсолют потребовал панорамный снимок, который можно сделать только в другом городе. Пытаются сделать всё, что бы не оплачивать вам лечение, ещё и всё нервы вытрепать.