На днях позвонили с этой страховой, сказали, что делают обзвон клиентов и что у меня в ипотечном договоре и в полисе разные адреса. Причем адреса отличаются на одну фразу про поселение. Чтобы изменить адрес предложили кучу неудобных форматов, аля идти куда-то в офис, или что-то там скачать-печатать-сканировать-отправлять. Судя по отзывам, я не один с такой проблемой. Когда они предложили мне оформить полис, не спрашивали меня об адресе. Ведь они прекрасно знают адрес страхования, он ничем не отличается от объекта ипотечного кредита. Теперь когда у них засбоила синхронизация с КЛАДР или что там у них случилось, они хотят чтобы клиенты им писали какие-то заявления. Очередное "Где открывали карту туда и идите" от ненавистного сбера. Не могут между банком и страховой синхронизацию наладить. А все про Agile и Bigdata лопочут.