В ноябре приобрел с рук авто, 16.11.2021 оформил полис ОСАГО в Сбер страхование № ХХХ – 020*****75. Так как реклама об этом продукте мозолила глаза и в интернете и в приложениях Сбербанка.  Компания крупная, услугами сбера пользуюсь давно. Вобщем доверился этой компании. 

Внес данные, оплатил получил на электронку полис. Все стандартно. Дальше пошло веселье. Оказывается у СБЕРА есть проблемы при регистрации авто в ГИБДД через гос услуги, Его просто нет в списках. Пришлось платить дороже, отпрашиваться с работы и терять пол дня для перерегистрации авто в ГАИ.
 
Ладно, получил новые гос номера и новая проблема. Не могу внести изменения в полис ОСАГО, нужно было всего то сменить старый гос номер авто на новый. Звонки в Сбер и письма на почту OSAGO_CBC@sberins.ru, результата не принесли, ошибка "сайт РСА не доступен" и все. Сделать с этой проблемой в СБЕРе ни чего не смогли. Машиной пользуюсь каждый день. И терять время на то что они когда нибудь решат свои тех проблемы я уже не мог. 

23 Ноября 2021г. заключил новый договор в компании ВСК полис -ХХХ № 020*****56, и расторгнул через личный кабинет договор со сбером.

Прошел почти месяц, деньги мне до сих пор так и невернули, прислали два письма где сказано следущее: Уважаемый РОМАН Г.! Договор «ОСАГО» был расторгнут без возврата Денежных Средств по договору.Данные о расторжении без возврата были переданы в РСА. Информируем, что в соответствии с положением Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П"О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", пункт 1.16. «В случае досрочного прекращения действия договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных абзацем третьим пункта 1.13, абзацем четвертым пункта 1.14 и абзацем вторым пункта 1.15 настоящих Правил, часть страховой премии по договору обязательного страхования страхователю не возвращается.» Выражаем надежду на понимание изложенной позиции и что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше доверительное отношение к ООО СК «Сбербанк страхование». С уважением, Наталья М-на Направление Клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование»тел: 900, 7-495-500-55-50 e mail: OSAGO_CBC@sberins.ruсайт: www.sberbankins.ru 
 

После звонка в СБЕР и долгих разговоров с разными специалистами мне наконец сказали -пришлите в ответном письме номер нового полиса и тогда вам вернут деньги. Сегодня пришло новое письмо с похожим содержанием. Я хочу спросить у представителей этой страховой компании,- Почему я честно оплативший за услугу и не получив ее качественно не могу вернуть свои деньги обратно?