22.11.2021 при доставке ТК "*********" был  испорчен груз.

26.11.2021 я получил ответ от ТК на претензию по порче груза, а также возмещения транспортных расходов по накладной о том, что она передана в страховую компанию АО «АльфаСтрахование».
Номер убытка: 0253026868

Статус рассмотрения претензии в личном кабинете ТК стал "На доработке у клиента" вместе с требованием для груза предоставить фотографии всех повреждений общего вида, без упаковки. Изначально все необходимые документы при подаче претензии мною были предоставлены, и я совершенно не понимаю почему мною, а не сотрудником ТК, оформлявшим рекламацию, должны были быть предоставлены дополнительные фотографии. Ну ладно, черт с ним, съездил ЕЩЕ РАЗ на склад ТК, сделал общие фотографии груза, отослал их.

В результате 20.12.2021 статус вновь был сменен на "Калькуляция/смета на ремонт". На каком основании с меня требуют этот документ? Груз был испорчен при доставке, я не собираюсь его ремонтировать. Мною оформлен коммерческий акт об отказе приема грузе по причине порче/деформации. Все необходимые фотографии и остальные документы, подтверждающие стоимость груза, я уже отправил и вправе требовать полной компенсации за испорченный товар!

Я неоднократно звонил в службу поддержки по телефону 8 (495) 788-09-99 с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, неоднократно регистрировал обращения, но со мной связались только единожды после отправки обращения уже в службу контроля качества, снова запросив фотографии груза.
Сколько можно тратить время и терпение клиентов?!