Начало было нормальным.  Зарегистрировал по тел страховой случай, назначили время приезда сотрудника компании на осмотр авто и оформление документов. Один раз встречу перенесли но это приемлемо. На второй раз сотрудник приехал осмотрел авто, забрал все заполненные  документы по страховому случаю и оригинал постановления гаи где черным по белому указан виновник аварии (и это не я) На вопрос что дальше , ответ ждите деньги придут на указанную карту (как правило это две недели) Далее если не устроит сумма связываетесь со страховой.  Машину пока не делаете. 

Прошло две недели , затем месяц ... денег нет. Звоню в страховую,  а в ответ. Мы вам выслали письмо, но не говорят о чем.  Спрашиваю куда, ответ на почту по месту регистрации. А почему не по электронной почте, которая указывалась при заполнении документов? ответ , хорошо мы сейчас продублируем.  Письмо на почту не получаю месяц, на электронную почту оно естественно приходит как отправили. А письме Вы не предоставили документа о виновнике дтп.

Звоню в компанию и милая барышня мне повторяет что документа о виновнике из гаи нет, на что я ей документ есть и он забран вашим сотрудником. В ответ Сейчас посмотрю, посмотрела и заявляет что это я виноват в аварии… Слава богу оставил себе копию . Где черным по белому назван виновник аварии. Ничего не знаю едьте в гаи и берите документ. На что я ей вы потеряли вы и берите, а пока срочно выплатите деньги по осаго. В ответ ничего не знаю.. Тогда требую соединить с тем кто знает , в ответ я не могу. Требую прислать почту или тел кто знает, обещает прислать в течении 10 минут.

Проходит час контактов тех кто знает так и не получаю…. Сел писать обращение и пока писал прислали что надо заполнить форму. Присланное буду рассматривать позднее, а пока суть- . То что компания теряет документы плохо, но это жизнь. А вот то что потеряв документы, они не только не выплачивают деньги но даже не входят на связь расценивается однозначно -  затяжка времени выплаты любым доступным способом, уже характеризует компанию Л-ко И.А +792******75