После безуспешных попыток оформить е-ОСАГО (о чем оставил отзывы на сайте banki.ru), увидел хвалебные отзывы по СК "СОГАЗ", обрадовался и решил попробовать. Тем более, что в ней и застрахован - полис EEE 0718689495.  Намедни даже смс прислали с напоминанием о необходимости продления полиса. Зарегистрировал быстренько личный кабинет через "Госуслуги" и приступил к делу. Решил сначала воспользоваться опцией "Мои полисы" - мне всего лишь надо продлить на год истекающий полис.  Ввел данные и получил обнадеживающий ответ "Ваш запрос обрабатывается". Ага, как же - час спустя не выдержал, сделал повторный запрос. Аналогичный ответ провисел два часа. Ответ на третий запрос хватило терпения ожидать еще дольше - бесполезно!  Тогда пошел на вариант "Купить полис".  Мигом прошел два шага (второй - расчет с учетом КБМ), ввел символы с картинки, щелкнул "Рассчитать с учетом КБМ" - и все, белый прямоугольник с мерцающим кольцом посредине - уже четвертый час мерцает... Скриншоты все есть. Такая вот "славная" компания СОГАЗ, и "КОЛ" ей за "заботу" о клиентах!