Ребенок сломал руку и мы начили квест: 1. Найди как подать заявление онлайн.Поговорила с тупым роботом, выпросила себе оператора , заявила о страховом случае, на что оператор мне ответил :"я не могу вам скинуть ссылку на сберосмотр, найдите сами и скачайте приложение, там все заполните". Ок, скачала, установила, не работает система. Опять на 900, звонила, писала в техподдержку приложения и страховой. Куча операторов давала совету удалить, переустановить, почистить, опять удалить. Итоговое письмо техподдержки: приложение Сберосмотр не работает по полису Дети под защитой. Шлите документы почтой России (можно и электронкой, но потом все же почтой России). На эти разборки ушло 2 недели!!

2. Отослала пакет документов по электронке 9.12.21 (с отметкой о получении). Прошла неделя-тишина(даже не прочитано), отправляю письмо повторно- 17.12 получаю подтверждение
3. Хочу увидеть заявление в Сбербанк онлайн. А нет его там. День нет, два дня.... Пишу на 900 и опять глупый бот, прошу оператора. Появилось имя оператора, потом сообщение о том, что он знакомиться с моим вопросом, потом ему нужна помощь еще спеца, потом появился другой оператор, знакомился с вопросом, спрашивал друга, со мной поздаровались и ушли в пустоту на 10 минут в связи с большой загрузкой...
40 минут!! на выяснение.

Оператор уточнил :заявление подано(да), каким способом (электронка), ответ получен (17.12 подверждено). Резюме оператора: пишите на электронку в страховую и там уточняйте почему нет в Сбер онлайне заявления, только они ответят в течении 10 дней. Меня не устраивает, но оператор 3 раза настойчиво оговаривала именно этот способ. Тогда я потребовала принять обращение на инцидент, девушка еще раз попыталась послать меня в электронную переписку со страховой. После моего вопроса "вы не хотите принимать обращение?" девушка решила поработать. Обращение зарегестрировано и на следующий день с онлайне светится заявление о страховом случае. 

4. Следом (23.12) мне приходит письмо от страховой о том, что в моем документе из больнице недостаточно печатей. (В уточнение-лечились не по месту жительства и это не 2 остановки общественного транспорта, это из поселка съездить в город.  Медцентр на мой вопрос сообщил, что могут наставить любых печатей, но только при моей личной явке. Почему сразу не поставили-потому что аппетит у каждой страховой на печати свой и проявляется при рассмотрении документов) Звоню в страховую, добралась до оператора, озвучила вопрос про печати... Оператор уточнила номер полиса и....зачитала мне тот же ответ, что я увидела в своем почтовом ящике.

Перефразировала задачу для оператора:1)-почему мне никто ранее не озвучивал требования по печатям. 2) каком пункте полиса/правил указано требование по печатям. 3)-как подавать дополнительные документы. На первые 2 вопроса девушка сказала, что не знает, предложила написать на электронку в страховую (ответ ждать 10 дней). А вот ответ на третий вопрос:" для подачи заявления о страховом случае нужно скачать приложение (я скачивала, не работает Сберосмотр на этом полисе... см квест п. 1), нужно скачать приложение СбербанкСтрахование (а что до этого ни один оператор не знал об этом приложении (см пункт 1 квеста), не знаю, мы работаем с этим приложением, но так как вы уже подавали заявление, то отсылайте на электронку и ждите 10 дней...

5. Изучаем правила страхования-ни слова о печатях. Делаю скрин  пункта 9.20 и высылаю в Страховую. Дополнительно выписку из амбулаторной карты, которую я попросила именно для страховой. 
6. Кстати, на всех этапах меня упорно отправляли в офис банка. Не рекомендую страховаться в Сберкомпаниях.