Номер дела: 998-16196-21
Добрый день, господа.
9 ноября я отправил официальное письмо по почте с документами по урегулированию убытка по ОСАГО. Согласно трекеру моё письмо было получено страховой компанией 16 ноября 2021г. В этот же день со мной связалась представитель компании и уточнила кой-какие детали.
Далее я от страховой компании получил Телеграмму Уведомление о том, что 22 ноября будет проведен осмотр ТС.Осмотр проведен… и Страховая пропала…
Через 2 недели после осмотра со мной на связь вышла компания «ООО центр ремонтных услуг», которая представилась что они от страховой и якобы у них направление на ремонт моего ТС. Эта ООО не является самостоятельным СТО, как я уже позже понял, а является «агрегатором» множества «гаражных» сервисов. Они направили меня в «сервисный центр» на, что бы Вы думали? Правильно! На осмотр. Машина у меня повреждена так, что я не могу на ней передвигаться. Благо СТО куда меня направили находится рядом с домом, и я смог туда дотянуть машину.
Этот сервисный центр, куда меня направили, представляет собой мойку машин, с отдельным уголком для… ну может сменить масло, подкачать шины и т.п. В «Сервисе» отсутствует возможность ремонтировать машины с повреждениями как факт: нет подъемника (ямы), нет цеха для покраски, ничего нет — это мойка! Один из «мойщиков» с важным видом походил вокруг машины, пофотографировал ее и… на этом все… «Можете ехать домой». Это было 8 декабря.
Я пытался связаться с «агрегатором» «центр ремонтных услуг». Высказал свою претензию по сервису, на что получил предложение поехать в другой сервис на другой конец Москвы.
Напоминаю Вам, что машина имеет повреждения, которые не позволяют ей самостоятельно передвигаться, т.е. для поездки на «осмотр» на другой СТО я должен заказывать Эвакуатор (как я понял, туда и обратно).
Прошу заметить, что никаких официальных документов: результатов осмотра, оценки, направления, да даже просто звонка от Страховой компании (кроме телеграммы о которой я писал выше), я не получал. Все эти «агрегаторы», «мойки» и др. третьи лица не являются для меня кем-то в отношении урегулирования убытка по моему вопросу. У меня отношения со Страховой компанией и я прошу Страховую компанию отремонтировать мой автомобиль.
Сегодня я все-же смог дозвониться со своей проблемой в СК, но высказав все свои претензии и замечания получил замечательный ответ: Мы Вам сочувствуем, извиняемся, но Все то же самое, в письменном виде нам на почту и мы ответим Вам в течение 30 дней. Господа, это нормально?
В связи с вышесказанным, прошу:
1. Страховую компанию все же заняться моим урегулированием моего убытка и иметь со мной нормальную обратную связь, а не скидывать «контакты» со мной на левых в наших отношениях лиц, которые ничего не могут решить.
2. Когда машина будет направлена на СТО (а не на «мойку» ) обеспечить доставку транспортного средства на эвакуаторе за счет страховой компании.
3. Рассмотреть возможность ремонта моего автомобиля в сервис центре ... {Указал в комментарии для СК, что бы не было рекламы}
На настоящий момент оцениваю работу СК как полностью неудовлетворительную.
Обратная связь... или "что, когда и как с машиной?"
Оценка: