В Ноябре месяце приобретал страховой продукт в данной компании. В связи с обстоятельствами ​появилась необходимость расторгнуть договор. Запрос был отправлен до начала действия страховки, через приложение Сбера, 4 декабря. В запросе указано что запрос рассмотрят в течение 2 рабочих дней. На данный момент запрос не рассмотрен. Звонил несколько раз на горячую линию, где мне ответили, что ничего не знают, напишите письмо в страховое подразделение. Так же мне сообщили, что ответ должен прийти в течение 10 календарных дней. Написал письмо 9 декабря.

Ответ не пришел через 10 дней.Звонил еще раз - сказали ждите 10 рабочих дней. Ответ не пришел через 10 рабочих дней.Позвонил еще раз - ждите 14 дней, тяжелая эпидемиологическая обстановка и прочее. На просьбу связать с экспертами в страховом подразделением - не можем.

Все сроки прошли, контактный центр не может дать конкретного ответа.​Прошу разобраться в ситуации