День добрый!
Произошло дтп были застрахованы в СК Гелиос убыток 998-***21 полис ххх-***77 после дтп обратились в СК Гелиос после чего позвонил их представитель  и пригласил нас для подачи документов и осмотра моего поврежденного автомобиля это было 30.11.21 все вроде начиналось не предвещая беды.

Прошло почти две недели после подачи и осмотра нет ни звонка никакой связи со мной, решил сам позвонить на горячей линии сказали сроки ещё терпят ждите настал 21 день уже просрочка по компенсации, позвонил сказали по вашему делу нет никакого решения ждите составили какой-то запрос в течении трёх дней ответят . Прошли эти три дня звоню и снова нет никакой ясности говорят ждите решения ещё нет снова говорят давайте составим запрос ( не понимаю смысла от этих запросов если нет толку от них) составляем заново и ждём.

Сегодня 25 день звоню мне отвечают принято положительное решение ждите до 29 декабря что нибудь да решиться. Отлично !!! Я не понимаю как вообще так можно относиться к клиенту . Я арендую авто так как моя машина стоит разбитая каждый день плачу аренду в размере 1100 в сутки чтобы трудиться кто мне это будет возмещать??? Если страховая не урегулирует мой страховой случай буду писать жалобы во все инстанции это РСА и ЦБ РФ в надзорные органы! Пусть их оштрафуют за халатное отношение к клиентам. Почитав отзывы. я так понимаю смысла ждать решения этого вопроса очень маленький придется писать претензию и обращаться в суд смыла ждать больше не вижу. Не рекомендую эту страховую компанию обходите стороной!!!!!