Я в целом довольна компанией Ингосстрах, но пришло время продлять полис на авто. Зная о возможном затягивании процесса, я озаботилась этим вопросом за неделю до истечения срока действия старого. Муж месяц назад оформлял е-осаго на свою машину - но в Ингосстрах так и не дождался конца обработки данных РСА и оформил все за 15 минут в другой компании. Но я легких путей не ищу - пришла утром на работу, запустила электронный сервис, данные из предыдущего полиса подгрузились быстро, ну а дальше на 40 минут "обработка данных из РСА".... Пришел смс-код, попытки ввести как у всех ввести код привели к ошибке, кнопка отсылки нового кода - совершенно не сработала ни разу - попсиховала. Ну ок думаю, начну по новой - еще час "обработки РСА", опять код - "о чудо!" правильно с первого раза...... А потом еще на час  - "отправление проекта договора в РСА"  - терпение у меня оказалось прочным =)

И вот появилось окно оплаты, и что же я вижу - только Webmoney и без вариантов!!
Пока нашла пароль от кошелька, потом выяснила, что пополняться с моей карты он отказался напрочь (так еще и банковскую карту заблокировали из-за подозрительной активности). Пока с мужем в телефонном режиме пополнили мой кошелек с его карты, потом выяснилось что из-за комиссии, мало перечислили денег,  пока опять с мужем добавили денег (муж поржал над моим терпением) - итого еще час времени потерян.

И ВОТ ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ! - 4 часа времени и терпения, еще и 400 р. комиссий за переводы в webmoney и страховщику - и вот я получила новый полис и пошла на обед.
Ставлю оценку 3 только за кучу потраченного времени.