Пятый день пытаюсь оформить ОСАГО. Вначале нет электронных бланков, затем они появились и сотрудники СК дали добро на приобретение еОСАГО. Все замечательно отправляется, заполнятся, ничего не виснет. И даже окошечко появилось "ОПЛАТИТЬ". Вводятся данные карты ... и... ничего! Как у всех предыдущих ораторов. Также использовались различные карты.

Горячая линия (респект что отвечают мгновенно) утверждает,что у них все нормально, звоните в свой банк, проблемы с банком. Нет у меня проблем с банками. Все везде проходит нормально. Даже у карты Тинькофф, с которой была попытка оплатить ОСАГО. Дали электронку техподдержки, будем ждать понедельник, когда люди на работу выйдут. Последняя попытка поверить Тинькофф.

По сути, последнее окошко после введения номера карты должно выглядеть так:
http://s019.radikal.ru/i617/1708/02/32ba2e3c5e26.png
За удобство  - отлично, за то, что на горячей линии отвечают мгновенно - отлично, за то, что пытаются общаться - отлично. За то, что тратим время впустую на общение и заполнение - кол

Последний договор № 1427643412, не вступивший в силу в связи с отсутствием у Страховщика информации об уплате страховой премии.