При покупке полиса ОСАГО по какой-то причине вместо Александра я стал Александрой. Заполнил на сайте Sber.insure обращение на внесение исправлений в полис и после пяти дней абсолютного игнора со стороны этой организации решил расторгнуть договор, благо он не вступил в силу, и купить ОСАГО в другой компании. Позвонил на горячую линию, робот сообщил, что расторжение договора ОСАГО возможно только при личном визите в офис Сбербанка, который оказывает услуги страхования.

Сходил в офис, очень милая девушка оформила и заверила заявление. Правда на следующий день перезвонила и сказала, что ей сообщили, что для расторжения нужно заполнить заявление на сайте Sber.insure. Ок. Сформировал обращение на сайте  Sber.insure (полис еще не вступил в силу) и по прошествии всего-лишь 6 дней получил ответ, ВНИМАНИЕ!  что на моё обращение в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ они не могут расторгнуть договор ОСАГО потому, что я не идентифицировал личность через доступ в личный кабинет (ЧТО????) и поэтому  предлагают теперь расторгнуть договор через появившуюся в личном кабинете после начала его действия кнопочку "прекращение действия договора" естественно уже без возврата каких-либо средств.

В конце письма роботом было процитировано моё обращение в личном кабинете с указанием номера обращения и его даты. Вот такая чудесная компания