Друзья, всех с наступающими праздниками! Никогда не думал, что буду просить помощи в соц.сетях, но видимо больше, нет никакого выхода. И кроме как «дополнительной рекламы» данной организации я не могу не дать. Речь пойдет о известном Банке и её дочерней фирмы под название «Сбер Страхование» с 13.12.21 года я пытаюсь решить вопрос мирно через службы тех. поддержки: 900, через эмэйл, через ЛК данного приложения и через центральное ВСП нашего города. Сотрудница чьи ФИО на скрине занимается только отписками консультаций и связаться с клиентом это не про неё. Самый компетентный и клиентоориентированный сотрудник. 

Суть вопроса: 13.12.21 года я решил воспользоваться данным сервисом и взять ОСАГО по «выгодной цене» как я думал. (Нервов я больше потратил, поверьте.) Программа не дала проставить период, снялись деньги, как пришёл договор (в течении часа) я увидел, что неправильно проставлен период. Думаю ладно сейчас выясню можно ли как то это поправить звоню на номер 900. Данная служба сначала уверяла что можно будет, позже выяснилось что нет и над разрывать договор до вступления его в силу. Решил идти путём разрыва договора. На что программа мне не дала это сделать, так как договор не вступил в силу. Позже направлял претензии и звонил опять же на 900. На что сказали ждать пока рассмотрят.

Рассмотрели в итоге тогда, когда уже всё вступило в силу. На жалобы были одни отписки, никто ни связался и не проконсультировал меня как клиента как нужно и правильно сделать. Все две недели мне шаблонно отписывали и высылали инструкции при том что программа по их инструкции писала разные ошибки и ничего сделать не давала. Данный сотрудник М-а Н. решила разорвать договор в одностороннем порядке в итоге деньги мне не вернуться. При всем при этом это всё сделано по электронной почте, где этот человек сидит? чем он занимается? я не знаю. Связываться с клиентом консультировать это не в её стиле.  Представьте что будет если вы попадёте в ДТП и у вас данное ОСАГО от данной организации. Делайте выводы сами.