У одной большой СК отозвали лицензию, начал искать альтернативный вариант где бы сделать каско. Рассмотрел в том числе и сервис от Сбера, отправил все документы.
В самом начале начались очень странные просьбы формата "Пришлите пожалуйста все страницы полиса, без обрезанных краев". При том, что на том что высылал, всё прекрасно видно, о чем я и сказал, сделать фото лучше возможности не было.
По итогу предложили вообще другой продукт, который мне в принципе то и не нужен, а именно "мини каско". Условно я пришел за макаронами, а мне предложили муку.
Я попросил предложить мне нормальное КАСКО, на что робот-бот из команды страхования просто скопировал своё предыдущее сообщении и направил его еще раз. Я сделал взаимно и больше ответа не было.
Дорогой Сбер Страхование, со мной правда общался бот или это был живой человек, который таким образом хотел просто позлить? Если вы не можете взять на страхование тот или иной автомобиль, то не занимайтесь ерундой, просто вышлите отказ в страховании, а не предлагайте то, что у вас не просили.
Спасибо за роботов в саппорте
Оценка: