Добрый день!

04.08.2017 были оформлены 2 полиса страхования путешествующих (продукт "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН"). При формировании один полис был оформлен системой некорректно, а именно: в графе страхователь была указана только фамилия без имени.

Моя супруга сразу же обратилась на горячую линию с просьбой внести корректировки в полис. Выяснилось, что сделать это возможно не раньше понедельника 07.08.2017, т.к.:
1) в субботу-воскресение и в будни после 18:00 отдел СК Ингосстрах, который занимается он-лайн продуктами, не работает;
2) офисы СК Ингосстрах не занимаются полисами, купленными он-лайн, т.е. нельзя внести корректировки в полис, приехав в отделение или филиал страховой компании;
3) дежурного сотрудника, который бы занимался полисами, купленными он-лайн, просто не существует.

07.08.2017 мне на почту прислали полис с корректировкой. К сожалению, теперь я не могу добавить его в личный кабинет, т.к. система выдает данные "Статус Вашего полиса не позволяет привязать его к личному кабинету, скорее всего, он не оплачен или аннулирован". На горячей линии посоветовали написать письмо на travel@ingos.ru.

Написал обращение на travel@ingos.ru с просьбой привязать полис к личному кабинету, т.к. сделать это самостоятельно не могу из-за ошибки системы. Ответ на мое обращение пришел сразу, но в виде стандартной отписки "Привязать полис к личному кабинету Вам необходимо самостоятельно..." На повторное обращение пришел ответ без подписи сотрудника: "В настоящий момент, при исправлении ошибок, в личном кабинете полис не отображается". Спасибо, КЭП!

Проблема с добавлением полиса в личный кабинет не решена. Если подобные сложности возникают на этапе оформления полиса, то что происходит при наступлении страхового случая?!