Позвонили и предложили КАСКО. До этого я страховался в одной компании 4 года, как купил автомобиль. Считаю себя аккуратным водителем, страховых случаев по моей вине за 4 года - ни одного. Все случаи по мелочи. А в Тинькофф банке я с 2014 года. Целую неделю мы с сотрудницей Ольгой обсуждали и считали, обменивались емейлами, я ей высылал документы, потом мы опять считали и сверяли данные. В общей сложности десяток звонков со стороны Тинькоффа. Вписали жену (без опыта вождения) - условия предложили очень хорошие. Наконец, сегодня все согласовали, оплатил 100%, назначили встречу для осмотра авто и передачи оригинала полиса... Ан-нет! Оказывается, это ничего не означает! Через четыре часа перезвонила другая девушка с красивым именем Камила и сообщила, что, проведя оценку рисков, они (внезапно! - ведь недели ДО моей оплаты им мало было) отказываются заключать со мной договор без объяснения причины. Чао-какао, счастливо оставаться, деньги вернём. На моё недовольство и возмущения, Камила ответила снисходительно - ну мы же очень быстро вам дали отказ - всего за несколько часов, а могли, мол, и подольше вас оценивать...

Я всё понимаю, Тинькофф, это бизнес. Но почему нельзя оценить эти риски после первого звонка менеджера Ольги? Вы же выступали инициаторами этой эпопеи, сами считали страховые премии и предлагали мне условия. Зачем тратить столько моего времени, столько звонков, чтобы потом разрушить определенные мои планы и таким образом дать мне - оплатившему клиенту - понять, что в Вашей компании я персона нон грата, недостойный клиент, я вам внезапно стал неинтересен. Это, Тинькофф, форменное свинство.

Пытался оформить КАСКО+ДСАГО для Jeep Cherokee 2012 г., договор №8472182873, стоимость полиса 57 200 руб. Но не судьба.