Страховал автомобиль в режиме онлайн через сайт сбербанка. Через месяц после оформление страхового полиса ОСАГО был продан автомобиль. В связи с этим захотел вернуть денежные средства за неиспользованный период. Позвонил по номеру 900. Мне сотрудник банка посоветовал отправить обращение на почту customer@cmios.ru.

Отправил обращение на данную почту 03.12.2021, пришёл ответ, что данными обращениями раздел не занимается. Поле чего позвонил по номеру 900, менеджер отправил на сайт http://sber.insure для оформления обращения. Но данная вкладка была не доступна.По совету менеджера отправил обращение на почту OSAGO_CBC@sberins.ru. Выполнив все указанные рекомендации менеджера. Далее не помню точно через какой промежуток времени позвонил на номер 900, с целью уточнения на какой стадии рассмотрение моего обращения. На что мне менеджер не смог дать ответ, и сказал что рассмотрение заявление составляет 14 дней.

16.12.2021 пришёл ответ по моему обращению, что не могут идентифицировать мою личность. После чего зашёл на сайт http://sber.insure через ПК.Там данная функция была доступна, зарегистрированно мое обращение было 16.12.2021. То есть я потратил время из за не компетенции сотрудников банка, и мое обращение было зарегистрированно 16.12.201 а не в момент первого обращения,хотя я действовал по указаниям сотрудников банка. Далее моей жалобе был присвоен номер  № 211222 0214 451700.  И была установлена конкретная дата ответа на мою жалобу, дату ответа сдвигали неоднократно.

После чего на почту пришел ответ, в том что договор «ОСАГО» был расторгнут без возврата Денежных Средств по договору. Ссылались на : Информируем, что в соответствии с положением Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П"О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", пункт 1.16. «В случае досрочного прекращения действия договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных абзацем третьим пункта 1.13, абзацем четвертым пункта 1.14 и абзацем вторым пункта 1.15 настоящих Правил, часть страховой премии по договору обязательного страхования страхователю не возвращается.». Решение принимала Наталья М-на.

Изучив данный закон, понял, что сотрудники банка считают своих клиентов необразованными дебилами, потому что к моему обращению, это не имеет ни какого отношения. В любой страховой компании выплату за неиспользованный период осуществляют по письменному заявлению. Здесь ПРОСТО ОТКАЗЫВАЮТ В ЗАКОННОМ ТРЕБОВАНИИ СТРАХОВАТЕЛЯ!!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТУТ СТРАХОВАТЬСЯ!!!