В сентябре 2015 г купил у Тинькова полис ОСАГО на год на бмв, примерно через месяц поставил машину на продажу и купил ренжровер, ОСАГО на него также оформил в тинькове. Когда на бмв нашёлся покупатель и машина благополучно была продана, то подал документы на возврат остатков по ОСАГО и через какое-то время мне вернулось на карту около 5 тыс руб. Прошло около двух месяцев. Понадобилось вписать в страховку ещё одного человека и сделал звонок в колл-центр.  Каково же было удивление, когда мне сообщили, что полис ОСАГО на ренжровер не действующий, тк его уже закрыли по моему заявлению. В ходе дальнейших разбирательств выяснилось, что вместо полива бмв мне закрыли полис на ренжровер, хотя был приложен полный комплект документов именно по бмв : договор купли-продажи, копия ПТС, оригинал полиса ОСАГО. За пару суток сотрудники разобрались, что закрыли не тот полис, сделали перерасчёт и - внимание - СПИСАЛИ с меня дополнительно 427 руб, за то, что их бухгалтерия ошиблась и неверно мне сделала возврат.
Таким образом, я, честно купив полис в СК, два месяца ездил с недействующим полисом по вине страховой компании, что выяснилось совершенно случайно. Затем с меня списали ещё дополнительно средства, не предоставив внятного расчёта, хотя я запросил детальный расчёт на почту. И в финале - мой запрос на внесение в полис ещё одного водителя остался без ответа, видимо его заслонил эта буча с ошибкой полисов.
Конечно, ребята в колл-центре были вежливы и учтивы, но только после того, когда поняли свой косяк, а до этого мне нужно было не один раз повторить, что мой полис на ренжровер действующий и я его не закрывал.

Вместо 1 ставлю 2 - только за вежливость колл-центра.