Сбер Страхование выбрал по причине заметно более низкой стоимости полиса. Оформление полиса не составило особого труда: выбирается марка авто из выпадающего списка, выбирается год выпуска и мощность двигателя, вводится VIN, госномер и номера прочих документов. Заметьте: номер модели автомобиля не запрашивается! После ввода всех данных формируется сводная таблица с этими данными и предлагается ещё раз всё проверить. Подчёркиваю: номер модели автомобиля в сводной таблице не отражается! Далее следует оплата он-лайн. На эл. почту тут же приходит полис е-осаго. И что мы в нём видим? Номер модели транспортного средства указан неверно! То есть алгоритмы, заложенные в программе формирования е-осаго, используя введённые мною данные, сами определяют номер модели, но делают это неправильно! Я немедленно по системе обратной связи на сайте сформировал обращение, в котором описал ситуацию, приложил сканы документов и попросил исправить ошибку.

В течение нескольких дней какого-либо ответа на это обращение я так и не получил. Тогда я позвонил в Сбер Страхование по номеру 900. Девушка-оператор подробно объяснила мне, что все исправления делаются через личный кабинет. В личном кабинете я внёс необходимые поправки, снова отправил сканы, но! Оказалось, что, во-первых, я теперь должен доплатить за полис, то есть фактически оплатить чужую ошибку. А во-вторых, изменения вступят в силу только через 24 дня, что меня категорически не устраивает! Честно говоря, я просто в шоке от сложившейся ситуации: я никак не ожидал от Сбера такой подставы. Очень это печально.