Как и у десятков других людей не проходит оплата (№5360612249). Даже не верится, что техподдержка в наше время может быть настолько упертой, чтобы отказываться признавать факт проблемы на их стороне. Предложение выслать им логи и скриншоты отвергли со словами - мы проверили, все работает.
Уважаемая компания, есть множество точек отказа. И если десятки пользователей говорят, что они вводят данные карты корректно, значит данные карты вводятся корректно и нужно идти и тормошить техотдел, чтобы они собирали логи - обычно процесс оплаты завершается после авторизациии 3D Secure, после того как ушел запрос банку эмитенту. Но у вас процесс прерывается до этого. И предвидя ответ компании - оплата с карты страхователя (3 разные карты 2 разных банков), успешно провел оплаты на других сайтах, соединение с интернетом стабильное. Проект полиса осаго сформирован корректно, значит на этапе ввода данных проблем у меня не возникло.
Большой и жирный минус за работу с клиентами и нежелание признать ошибку и помочь решить проблему.
Безразличная техподдержка
Оценка: