Второй год пользуюсь КАСКО этой компании, хотел бы отметить свинское отношение к клиентам. За два года я заплатил этой компании больше 300 000 рублей за услуги, а об меня продолжают вытирать ноги. Правила пользования услугами составлены с большим количеством серых зон, чтобы минимизировать выплаты по ущербу. Приобрел полис по тарифу "Бизнес", включающему ремонт или замену двух деталей без справок. С наступлением страхового случая, узнаю, что две детали не могут быть повреждены одновременно. В правилах об этом написано очень туманно. Нет прямой формулировки на данный счет. В результате, предлагают ремонт одной детали за мой счет. Ну не свинство ли? В прошлом году отказали потому, что постановление полиции не упоминало, что ущерб был нанесен третими лицами. Терпение кончилось, товарищи. Увидимся в суде.