Я оставлю отзыв специально без оценки, поскольку я не стал клиентом Тинькофф Страхования. Подходил к концу срок действия моего полиса, и я, соответственно, хотел продлить его. Узнал о Тинькоффе и решил, почему бы и нет, к тому же и Тинькофф Банком я пользуюсь. Сделал на сайте расчет стоимости, цена меня устроила. Я заполнил анкету на сайте и отправил ее.

Мне перезвонила сотрудница, по голосу очень молодая девушка, которая волновалась и говорила заученными фразами. Но это ладно. Она по телефону просила назвать меня все те же данные, которые я уже оставил на сайте. Спрашивается, зачем, она же получила мою заявку, номер телефона, а, значит, и данные о машине. Ок, я заполнил заявку второй раз, устно. В конце разговора сотрудница взяла у меня мой E-Mail и сказал, что пришлет на него анкету, которую мне надо заполнить... Прислала. Точно такую же, как я заполнял на сайте и устно! Третий (!!!), третий раз мне пришлось заполнить эту анкету. 

Самое интересное началось при разговоре с сотрудником после всей этой бюрократии. Во-первых, выяснилось, что полис на 2 с лишним тысячи дороже, чем при расчете на сайте. Сотрудник сообщил, что то был предварительный расчет. Интересно, почему разные цифры, учитывая одинаковые исходные данные. В итоге, полис стал дороже, чем в моей прошлой страховой компании.

Теперь то самое интересно. Мне предложили оплатить полис, назвав по телефону номер и дату действия своей банковской карты! Меня стали уговаривать, что это же безопасно, мы же не спрашиваем имя держателя карты! А ничего, что я до этого три раза заполнил вашу анкету, где вы у меня узнали и имя мое, и адрес регистрации и проживания, и паспортные данные?! Конечно, вы не спрашиваете имя держателя! Оно у вас уже есть!

Короче, меня начали уговаривать оплатить по телефону виртуальный продукт, который я не получу сразу после оплаты. Когда я стал спрашивать время и дату, когда мне привезут полис, мне ответили, что они смогут их назвать только после оплаты. В итоге, я сказал, что отказываюсь от их услуг, потому что: а) я никому не назову данные своих банковских карт. б) полис дороже, чем при расчете на сайте. в) у Тинькоффа не оказалось никаких конкурентных преимуществ перед моей старой страховой. На это сотрудник Тинькоффа стал делать последние попытки продать мне полис, утверждая, что бесплатная доставка - это их конкурентное преимущество.

Я расписал все, как было. Делайте выводы, иметь ли дело с этой компанией, учитывая мой отзыв и отзывы других людей, которые все же стали клиентами Тинькофф Страхования.