Добрый день, меня зовут Александр. Ранее был застрахован автомобиль Лада Ларгус по продукту КАСКО без франшизы в компании СОГАЗ. 
В начале октября произошел страховой случай, на трассу выскочила собака, к сожалению сбили( пострадал бампер еще мелочи. Было принято отдать по КАСКО( ОЧЕНЬ об этом пожалели).

Обратились в страховую, отправили в АЦ Кунцево, (Горбунова yлица, 14, Москва, Московская обл., 143025) на ремонт одобрили аж 410 тысяч!!! ремонт стоит максимум 60 тысяч. Машину сказали оставить сразу, так как запчасти вот вот придут, срок ремонта полторы, две недели и тд. , обещали к 5 ноября уже все сделать, возможно даже раньше!! Поддались на уговоры, 14 октября 2021 года оставили машину, срок ремонта по накладной 5 ноября.  

В итоге мастер который осуществляет ремонт, работает только с пятницы по воскресенье( на весь центр один мастер!!!!!) и только у него есть информация о Вашей ситуации!!. При звонках в страховую, обещают поговорить с подрядчиком по ремонту, но говорят машину лучше не забирать, так как в новом месте запчасти нужно заказывать повторно и это опять две недели!!! И так каждую неделю, новые сроки, каждый раз вот вот остались запчасти через неделю и тд.

Смотрим по Глонассу машину только 2 января 2022 первый раз завели и завезли в цех!!! Мы уже вздохнули, ну все, работы там на три дня, запчасти пришли, они начали делать через неделю, максимум полторы получим, УРА! Рано радовались, звоним сегодня (12 января), да тут необходимо заказать дополнительные : Усилитель переднего бампера..
Думаем странно, его же должны сразу заказать, так как это видно. Открываем ремонтный ордер, полученный 14 октября!! вуаля, еще тогда его необходимо заказать !! 

На вопросы, СОГАЗ, все претензии к производителю работ!!! Так вы же к нему нам направили! 
Итого мы уже 3 месяца находимся без транспортного средства! а страховка все это время оплачивается!!! 

Ужасная компания! не будем там продлевать КАСКО!