Уже не первый год являюсь клиентом Совкомбанка, понадобилось оформить страховой полис ОСАГО. После тщетных попыток оформления полиса на сайте, их замечательная программа меня так и не пропустила, так и не получилось оформить полис. Позвонив в службу поддержки по номеру 8 (800) 100-21-00, специалист О. сказала, что попробует помочь, порекомендовав загрузить документы на их сайт. Все документы были загружены , на что ни привета , ни ответа. Мне ещё несколько раз пришлось звонить по горячему номеру, чтобы мне как-то помогли решить мою ситуацию, на что девушка О. сказала ждите ещё.

В итоге пришло смс « Добрый день. К сожалению, нет возможности оформить полис дистанционно. Купить полис ОСАГО можно через официальный сайт https://sovcomins.ru/. Необходимо корректно и внимательно вводить все данные для заполнения заявления.» т.е. опять отсылают меня на сайт. Это какой-то замкнутый круг, какие ещё им данные нужны? Разве , что «ключ от сейфа». Зашла ещё раз на их сайт, но опять же их программа меня не пропускает. Если у вас есть желание потратить кучу времени в пустую - вам сюда. Проблему кашу так и не решат , и чтобы не портить себе прослушку , пошлют шаблонную смс, мол идите лесом.