Приобрел через банк-партнер компании МАКС полис страхования "Год без забот". На упаковке написаны разнообразные способы активации данного полиса, один из которых это заполнение формы на сайте, что я и сделал. Но при активации начали выпадать ошибки, кроме того по странному стечению обстоятельств форма не принимала фамилию застрахованного в женском роде, с "а" на конце, помечала желтым и не принимала. Активация вроде как не состоялась, но на телефон пришло смс с кодом активации.

Звоню на горячую линию 8800332503, берет трубку девушка, почему-то не представляется, задаю вопрос по активации, она смотрит и говорит, что активация прошла, но фамилия ребенка-девочки в мужском роде. Прошу отредактировать, так как у меня на руках и полис и его контрольное число тоже называю. Просят прислать на call@makc.ru ряд документов (свидетельство о рождении, полис, оплату). Говорит, внесут изменения. Я логично прошу дать обратную связь, маякнуть о том, что все нормально, девушка обещает. Присылаю запрошенное. День тишина, второй. Пишу вновь напоминание, что выслал, жду обратной связи. Тишина.

Сегодня звоню на тот же номер. Берет трубку девушка, не представляется. Озвучиваю проблему. Она спрашивает когда высылались уточнения, сообщает, что еще не внесены изменения (естественно, видимо, письмо только посмотрели), говорит, в течение 5 дней внесут. Напоминаю об обещании сообщить, но что получаю ответ в стиле "я вам не обещала и кто вам сообщит не знаю, если другая подрядилась, то и пусть отзванивается или отписывается, звоните через пару дней сами".

В общем шикарный сервис для людей, отдающих им деньги, страшно представить куда посылаются те, кто хочет получить возмещение по страховому случаю. Дай Бог этого не узнать.