Никогда не страхуйтесь у них!!! Заявлял 2 убытка по машине в рамках полиса КАСКО. Направили в одну оценочную компанию. Оценщик в рамках одного выезда оформил оба убытка. На этом положительная часть закончилась. Спустя примерно неделю пришло смс, что направление на ремонт направлено на СТО. Оттуда так и не звонят. Дней через 5 звоню им сам: выясняется, что никаких направлений они от Совкомбанк Страхования не получали. Вновь связываюсь со страховой. Говорят, что вышлют повторно направление на СТО. Проходит еще дней 5. На СТО направлений так и нет. Снова звоню в страховую. Спустя несколько дней на СТО наконец получают направления. Записываюсь на дефектовку, приезжаю: выясняется, что пришло направление только по одному убытку. Второго нет. Связываемся со страховой. Они долго его ищут.

Спустя 2 дня снова звоню в страховую. Они клятвенно меня заверяют, что направление выслано на СТО. Звоню на СТО - нет направления. Спустя еще сутки после повторного запроса от СТО направление к ним приходит. Но с ошибкой - указан ремонт не той детали. Как можно в рамках одного направления на ремонт, имея все документы и фотографии на руках, два раза выдать направление на ремонт и окраску одной и той же детали?! Оперативно решить проблему в Совкомбанк Страховании не в состоянии. Объяснить такие грубые ошибки со своей стороны тоже не могут. Сотрудники колл-центра вообще не в компетентны ответить ни на один вопрос. А на другие отделы, например, напрямую занимающиеся конкретным убытком, они не переключают, ссылаясь на регламент компании. Это очень удобно: мы сами ничего не знаем, переключить Вас на нужного сотрудника не имеем право, но мы ему все Ваши пожелания напишем. Только мы не знаем, когда он даст ответ. В общем, никогда больше не застрахую ничего в Совкомбанк страховании. И всем не советую!