Здравствуйте! Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность сотруднику горячей линии банка Совкомбанк-Страхование по решению незаурядного вопроса, а именно:
Заполняя анкету на Осаго на сайте партнера, сайт рассчитал несколько компаний, и только одна-Совкомбанк-Страхование дала добро для оплаты. Вообще на сайтах, заводя анкету, дата полиса ставится автоматически, Но при переводе в вашу страховую она почему-то поставила срок страхования аж на 5 марта?! почему не декабрь, февраль. Непонятно! Про просмотре черновика мы и не подумали проверить дату, а только реквизиты машины и водительские.

Стали искать офис в Улан-Удэ (Бурятия), там ничего утешительного не сказали (тем более был выходной день - праздники). Сказали звонить на горячую линию. Одни сразу "обрубали" в разговоре, другие не дослушивали, и только один сотрудник специалист - М-ва Лейсан Р., выслушала, вниклась, дала несколько советов, взяла на контроль мои действия, а это - прекращение неправильного полиса, создание и оплата нового. Конечно все это нервы, переживания. Тем более - все на расстоянии. Но когда есть такие специалисты, очень радует, что не все еще потеряно! Полис есть, деньги вернули.

Я прошу руководство Совкомбанка-страхование поощрить, поблагодарить такого сотрудника. А также пожелать ЛЕЙСАН Р. здоровья, успехов в труде и личной жизни! А самому банку процветания, слышать своих клиентов, уважать их, помогать, ну и Здоровья конечно ВСЕМ!
Пожалуйста, отметьте эту девушку благодарностью от моего имени!