СберСтрахование - отвратительный сервис! Никогда им не пользуйтесь!
Заказал вчера в полночь полис для путешественников за 1800р. В чеке написано "отправили полис на почту", на почте конечно ничего нет. В приложении сбера тыкаю на "страхование" - пишет, что есть технические работы. Супер.

С утра проверяю снова - технические работы закончились, начались технические проблемы. Скачать полис можно из личного кабинета, но чтобы в него войти, нужно указать номер договора страхования, который мне никто назвать не может. Техподдержка уверяет что для регистрации достаточно телефона (чему их там учат?). Выдали почту для связи - тишина. При этом пошли аргументы, что полис выдают в течение 3х рабочих дней. Серьезно?? Мы в каком году живем, в 1970м?

То есть про происходит по факту:
- полис я купил (при этом про 3 дня и технические работы сбербанк умолчал)
- но полис я не получил, так как технические работы привели к техническим проблемам
- а когда они решатся, мне еще 3 дня ждать (сегодня суббота, так что 5 дней)
- деньги ребята не возвращабт