В сентябре оформила полис ОСАГО на год через агрегатор, не напрямую на сайте Совкома. Мною 15.01.2022 на сайте Совкома была оставлена заявка на внесение в действующий полис четвёртого водителя. Прикреплены сканы всех документов. Авторизоваться через госуслуги не удалась и направляли через спец.форму, указанную на сайте.

16.01.2022 менеджер Р. связался со мной и сказал, что все хорошо, водитель добавлен без доплат (это было очевидно), через несколько минут придёт электронный полис на эл.почту. Так же в 12:51 получаю смс с текстом «Полис ОСАГО переоформлен и отправлен на указанную электронную почту.»

Мне приходит не полис, а ссылка на какую-то оплату. Но сумму и предмет оплаты я увидеть не могу, потому что не зарегистрирована. Звоню в банк, меня выслушивают, обещают перезвонить в течении часа, и так раз 5 в течении всего дня. Приходится все-таки регистрироваться, вечно были какие-то ошибки авторизации. Короче промучившись, получилось зарегистрироваться и что я вижу в ЛК? Великолепный менеджер не добавил человека в полис, а тупо сделал расчёт нового полиса, действующего с 16.01.2022 и мне предлагалось оплатить 4500 за него.

Далее, в течении всего дня я звонила в колл-центр и просила прислать полис. Каждый раз как болванчик рассказывала одну и ту же историю разным менеджерам, где было сказано, что полис будто недооформлен, и каждый говорил: «передаю ответственному сотруднику, с Вами свяжутся в течении часа». Никто мне не перезвонил! Ответа нет, на почте полиса тоже нет. Связать по линии с ответственным сотрудником отказываются., только ждать перезвона Сегодня, 17.01.2022 та же история. Обещали перезвонить в течении часа, но никто не звонит, я названиваю сама и это какой-то замкнутый круг. 

Никогда не оформлю ОСАГО в этой компании и Вам не советую. Если просто добавить водителя уже три дня не получается и уходит колоссальное количество времени на дозвон, объяснения, ожидание. То как будет вестись работа по страховому случаю, в случае его наступления? Полис нужен был ещё вчера. Чтобы была возможность подменить водителя в командировке. Это полный провал.

Если в этой компании есть отдел контроля качества (в чем очень сомневаюсь), то прослушайте как я шесть раз рассказываю одну и ту же историю, мне обещают перезвонить, тактично молчат, я звоню заново и вопрос до сих пор не решён!