Ранее, в данной компании по программе МиниКАСКО был застрахован автомобиль, номер полиса 364-38-042074-21 от 25.11.2021г. На момент и при покупке полиса еКАСКО я неоднократно звонил в Совкомбанк страхование и консультировался по данному продукту. При данных консультациях мне никто не упомянул о том, что риск ДТП не входит в мой полис. Данный полис с такими условиями меня не устраивает, т.к. суть КАСКО-покрытие максимального количества рисков.
Выяснилось это только при случае, в котором автомобиль, оформленный на ООО (юр лицо), протаранил мой припаркованный авто на ~650 т.р. Страховая трактует это как ДТП, т.е. риск группы 1, я же трактую как риск группы 5, а именно ущерб, возникший под действием хозяйственных или технических служб, данный риск застрахован моим полисом.
При этом, с меня были запрошены сканы и фото поврежденного авто и всех документов на авто и на само происшествие, на ответ компания оставила себе 15 рабочих дней! Это чтобы озвучить мне в письменном виде, чтобы я шел... со своей страховкой и дальше платил им деньги и ремонтировал авто за чей-то иной счет.
Пишу данный отзыв, чтобы люди знали, что компания не клиентоориентированная. Также хочу отрицательно оценить работу консультантов при предпродажных диалогах с вашими специалистами, специалистами кто занимался его оформлением, регистрацией случая ДТП (мне сообщили о нюансах не страхового случая только после 3го звонка с места происшествия).
Хочу расторгнуть данный договор страхования, заявка номер 109470768 от 17.01.2022 отправлена в страховую компанию. При отказе в расторжении договора, буду вынужден отправить жалобу в ЦБ РФ для принятия правового решения.
Обман в продаже продукта и отказ в страховом случае КАСКО
Оценка:
Не засчитана