Не хотел делиться печальным опытом о получении электронного полиса ОСАГО, но ждать больше не могу. В среду 9.08.2017 решил получить е-полис, выбрал компанию АО "Согаз". Зарегистрировался, ввел данные, дошел до оплаты, оплатил и ... Полис не пришел на почту. Позвонил в компанию по телефону 8 800 333 66 35, меня выслушали, записали данные, обещали разобраться в течение 2-3 дней. Но пока ответа не получил, а ездить на машине как-то нужно!!! Сегодня уже 12.08.2017.

16.08.2017 12:42 Хочу поделиться продолжением своей истории о получении полиса е-ОСАГО. Оплаченный полис не пришел на электронную почту, звонил,но обещанные 2-3 дня истекли и тишина. Тогда решил позвонить снова. Понедельник 14.08.2017. Позвонил по номеру 8 800 333 08 08, ответили и я снова объяснил ситуацию об отсутствии полиса на почте. Снова меня заверили, что разберутся в течение 2-3 дней. Казалось, что ситуация повторяется, но ... Вечером того же дня в 17:45 на почте появилось новое сообщение. Я получил свой долгожданный полис ОСАГО. Оценку снизил, так как пришлось напомнить о себе второй раз. Всем удачи.