07.12.2015г. при оформлении страховки на год на квартиру, которая находиться в ипотеке, сотрудник отделения Сбербанка рассчитал стоимость страховки неверно. Остаток задолженности по ипотеке на декабрь 2015г.  у нас составляет 1 433 000,00 руб., в то время как сотрудник банка рассчитал страховку не на этот остаток, а на сумму в 3 000 000,00 руб. (сумма, выданная банком изначально при приобретении строящегося жилья). В процессе оформления страховки молодой человек сообщил мне, что такой операцией он еще не занимался, и отошел за помощью. Подошли на подмогу 2 других сотрудника, как я поняла, занимающие более "ответственную" должность. Я поинтересовалась, рассчитывают ли они мне страховку на остаток средств по ипотеке, на что мне молодой человек ответил, что страховку они рассчитывают на всю сумму в 3 млн.руб., что страхованием имущества теперь занимается сам Сбербанк (год назад страховку мне оформляли в Сбербанке от "АльфаСтрахование"). На мое замечание, что страховка должна рассчитываться на остаток средств (т.е. на сумму 1 433 000,00руб.), а не на 3 млн., проигнорировали и сказали, что рассчитывается на всю сумму. Я поняла, что мое мнение никого не интересует. Распечатали мне заявление на страхование имущества, чек на оплату страховки, итоговая сумма по оплате страховки составила 7 500,00 руб., и сказали оплатить в кассу. В итоге, я страховку оплатила на эту сумму, решив, что сотрудники банка в количестве 3-х человек уж должны лучше меня разбираться в таком вопросе.

Но на следующий день, 8.12.2015, я обратилась в другое отделение Сбербанка, где оформляла страховку год назад (Химки, ул. Юбилейный просп., 73), здесь же оформлялась ипотека, проконсультировалась с менеджерами там, которые мне подтвердили, что я была права, и сумма страховки рассчитывается на остаток средств, т.е. мне должны были рассчитать страховку не на 3 млн.руб., а на 1 433 000,00руб. и сказали, что для решения вопроса по переоформлению страховки нужно обратиться в то отделение, где оформляли. В этот же день я обратилась опять в отделение №9040/02404, к этому же молодому человеку, днем ранее занимавшимся этим вопросом, объяснив, что я была права, и это подтвердили в другом отделении. Сотрудник опять обратился за помощью к "опытным" коллегам. Наконец-то, сотрудники сообразили, что они ошиблись. Рассчитали мне новую страховку, которая составила 3 582,50руб., оформили новое заявление на страхование имущества, я все оплатила заново. Неправильно оформленную страховку днем ранее аннулировали, составили заявление как "отказ от платежа и просьбу вернуть сумму в размере 7 500,00руб." № заявления 004041-2015-022690. Сказали, что со мной свяжутся в ближайшее время и сообщат, когда нужно будет подъехать для получения денежных средств.

Я ждала, когда же со мной свяжутся. На третий день, так и не дождавшись ни от кого звонка, я опять обратилась в это отделение Сбербанка, 11.12.2015. Меня отправили к менеджеру Виктории для консультации по моему вопросу, которая и сообщила мне, что пришел ответ от Сбербанка на заявление, составленное 8.12.2015, в котором указано, что по моему вопросу была проведена проверка, в результате к-рой установлено, что денежные средства перечислены банком в адрес ООО Страховая компания "сбербанк страхование", и у банка отсутствуют основания для возврата оспариваемой мной суммы в 7 500,00 руб. И по вопросу возврата денежных средств рекомендовано обратиться в страховой отдел, при этом ни номера телефона, ни адреса страховой компании "Сбербанк страхование" в данном бланке указано не было. Менеджер Виктория при мне связалась по различным номерам телефона, и наконец, ее соединили со страховым отделом. Она объяснила всю ситуацию,  что по вине сотрудника банка была неправильно рассчитана страховка, сообщила, что отправляла лично в ЦСКО (могу ошибаться с точным названием) копию заявления и платежного поручения с чеком об оплате, на что ей ответили, что заявку они приняли, и страховой отдел со мной свяжется в ближайшее время. В очередной раз, со мной никто так и не связался, и 15.12.2015г. я опять обратилась в это отделение сбербанка к Виктории, так как у меня не было никаких контактных номеров, куда я могла позвонить и спросить сама о решении моего вопроса. Виктория дала мне номер телефона, по которому я могу звонить (8 800 555 5557), по которому я дозвонилась до сотрудников страховой компании. Мне ответили, что никаких заявлений и квитанций они не получали через внутреннюю систему от менеджера банка, и дали мне адрес электронной почты uk@sberins.ru, на который мне сказали выслать самой копию заявления и платежного поручения с чеком для быстрого рассмотрения вопроса (в течении 1 дня), что я и сделала в этот же день. Еще и спросили у меня номер телефона, адрес электронной почты, видимо, больше для вида, а не для "быстрого решения вопроса".

Сегодня уже 17.12.2015, со мной так никто и не связался, и, видимо, не собирается. Ехать в страховой отдел, который находиться в Москве, мне, на 9-ом месяце беременности, не предоставляется возможным. Тем более, моей вины в данной ситуации нет. Даже наоборот. Из-за некомпетентных сотрудников банка (я понимаю, молодой человек был неопытный, но еще двое сотрудников, явно работающие там дольше и занимающие должность повыше) я потратила достаточно времени, по несколько раз приезжая в отделение банка, а теперь еще и страховой отдел самого банка, оказывается, работает ничуть не лучше. Деньги в кассу с моей стороны были внесены сразу, притом не один раз, а что касается возврата - здесь начинается самое интересное.