Ставлю данной компании честно заслуженную единицу.
Проблема здесь уже многократно описывалась - после расчёта и перехода к оплате получаю сообщение "Нам очень жаль, но ваша оплата не прошла".
http://www.picshare.ru/uploads/170814/t9xmg7FyK0.png
Номер сформированного договора: №6791176889
Но и это не всё, началось всё ещё более интересно. После заполнения всех полей для перехода к оплате надо ввести SMS-код подтверждения. Он приходит в виде смеси кириллических и латинских символов, то есть не выполняются требования читаемости и однозначности символов пароля. С большой долей вероятности можно утверждать, что это делается специально, дабы избежать исполнения компанией своих обязанностей по страхованию клиентов из так называемых "токсичных" регионов. К сожалению, я живу именно в одном из таких регионов. На ввод такого кода даётся 30 секунд. Вставка в поле не работает. Как удалось обойти эту головоломку - отдельная история.
http://www.picshare.ru/uploads/170814/CP59TJMuBC.png
Пытался авторизоваться и по номеру телефона и через Госуслуги. Пытался производить оплату с трёх разных карт. В техподдержку обращался несколько раз, как и в случае остальных потерпевших, рекомендовали сменить браузер, позвонить в Сбербанк и т.д. Естественно, в Сбербанке ответили что никаких ограничений с их стороны нет. Для проверки карты я пополнил счёт своего мобильного, и как вы можете догадаться, никаких проблем не возникло.
Записал видео с экрана со всеми своими действиями, завтра нарежу оттуда скриншотов и буду подавать жалобу в ЦентроБанк. Надоело.
Не то чтобы описанными проблемами страдал только Тинькофф. У Ингосстраха раньше тоже пароль приходил в виде смеси русских и латинских символов, но просто именно сейчас кончилось терпение.
Искусственное отсеивание клиентов
Оценка: