Я очень жалею, что воспользовалась услугами Сбербанк страхование. Я заключила договор ОСАГО 16.12.21 в электронном виде. По неизвестной мне причине система выдала полис с ошибками в данных собственника машины и в персональных данных страхователя (были указаны мое фио, но дата рождения и паспорт 2-го водителя). В отличие от данных собственнике авто ошибки данных о страхователя через личный кабинет исправить невозможно. Я обратилась через личный кабинет сбербанк страхование с письмом об исправлении ошибок в полисе. После моего звонка на номер 900 выяснилось, что такие письма нужно писать только на специальную почту осаго сбербанк страхования.

Я написала письмо на указанную почту 19.12.21, а 30.12.21 года я получила ответ, что ошибки в данных страхователя исправить невозможно. Я позвонила по номеру 900, где мне ответили, что в моем случае возможно только расторжение договора и для чего на электронную почту осаго сбербанк страхования необходимо направить заявление о расторжении договора ОСАГО, шаблон которого есть на сайте сбербанк страхования, указав в качестве причины его расторжения невозможность исправления ошибок в данных страхователя и описать сложившуюся у меня ситуацию. Срок рассмотрения такого заявления 14 дней.

30.12.21 я отправила заявление с описанием ситуации и со сканом моего паспорта на электронную почту осаго сбербанк. Через 14 дней мне пришел ответ, что заявления о расторжении договора ОСАГО подаются только через личный кабинет сбербанк страхования, заявления о рассторжении договора ОСАГО, поданные на электронную почту не рассматриваются, так как для подачи таких заявлений необходима идентификация их подателя!

19.01.22 после разговора со специалистом сбербанка выяснилось, что при выборе причин расторжения договора в личном кабинете, я не могу описать реальную причину расторжения договора страхования, а должна выбирать из списка причин, в итоге получается, что в качестве причины расторжения договора мне надлежит выбрать графу "иные причины расторжения договора по инициативе страхователя", тогда договор со мной расторгнут, но деньги не вернут! Ведь именно я отвечаю за достоверность введенных данных при заключении договора. На мои слова, что данные на себя и второго водителя я ввела корректно, а их перемешивание - системный сбой в системе сбербанк страхования, специалист ответил мне, что с этим вопросом мне необходимо написать очередное письмо на электронную почту осаго сбербанк страхование с описанием этой проблемы (получается уже 2-е заявление).

В общем получу ли я обратно страховую премию и когда это будет неизвестно. Я не могу оформить другой полис, так как договор ОСАГО со сбербанк страхование не расторгнут. Как итог, я сейчас без нормального полиса и без потраченных денег, из-за этого на машине не езжу уже месяц.

В результате я не рекомендую заключать договор ОСАГО со сбербанк страхование в электронном виде по следующим причинам: 1. на этапе заключения договора страховая компания в доступной и понятной форме не информирует о фактическом, имеющимся у нее, порядке расторжения договора и разрешении спорных ситуаций (если бы я знала, что будет такая волокита, а главное, что сбербанк страхование внутри собственной системы страхования осаго не в состоянии передать обращения по своей внутренней подведомственнности, я бы никогда не стала заключать договор) 2. ответственность за системные ошибки перекладывается на клиента, оказывается я сама ввела неверные данные, хотя я знаю, что это не так, поэтому советую всем делать скриншоты страниц с вводимыми данными в поля электронных шаблонов.