Добрый день!
Никогда не думала, что обслуживание в страховой компании такого уровня может быть таким ужасным. Что имеем: Авто застрахованное по КАСКО в Совкомбанк Страхование.
Что нужно: Простейшая процедура, которая обычно в других страховых занимает минут 30 - Вписать ещё одного водителя в полис КАСКО, т.к. он должен ехать на автомобиле из СПБ в МСК в пятницу 21.01.2022 (собирались в четверг 20.01.2022, но, узнав, что офисы просто не принимают никого, пришлось перенести срочную поездку на следующий день).
Что в итоге: с четверга (20.01.2022) и до настоящего момента суббота 14:40 (22.01.2022) не можем это сделать!
1. Дозвониться по телефону до оператора невозможно. Куча голосовых меню упорно предлагающих отправить запрос в чат.
2. В четверг написали заявку на обслуживание и приложили полный пакет требовавшихся документов (сканы паспортов, прав и т.д.). На это письмо ответили только в пятницу, задав ещё вопросы и попросив подписать высланный бланк и отправить обратно.
Все подписали и отправили обратно сотруднику банка, чтобы получить счёт на оплату изменений в полисе КАСКО.
В итоге ответное письмо со ссылкой на оплату получили только около 18:00 после неоднократных звонков сотруднику банка (нам при каждом ежечасном звонке обещали отправить ссылку через 30 минут) и массы отправленных писем (на них ответа вообще нет...).
В пятницу, после перехода по присланной ссылке оплату произвести не смогли - после нажатия на кнопку "Оплата картой" появляется сообщение "К сожалению, платеж не осуществлен". И всё...
2. Суббота 22.01.2022 - безуспешно пытаемся дозвониться и дописаться до менеджера, с которым общались в пятницу - трубку не берет, на письма не отвечает.
3. Обратились с вопросами в чат - информации 0. Ваш запрос передан сотруднику, для получения более точной информации позвоните на горячую линию. Тут смотрим п.1 - дозвониться нереально, только получить ссылку в чат!!! Замкнутый круг.
4. Итог, с утра четверга 20.01.2022 до 15:00 субботы 22.01.2022 - мы не можем вписать человека, который должен был управлять автомобилем 20-21.01.2022 в полис КАСКО. На горячую Линию дозвониться невозможно. В чате отправляют на горячую линию. В офисах приема нет (в связи с пандемией).
3-й день не можем вписать водителя в полис КАСКО
Оценка: