Добрый день! 05.01.2022 года моя машина в первый раз попала в ДТП по вине позади идущей машины не соблюдающей дистанции и сигналов светофора. Был составлено постановление на месте аварии старшим инспектором ДПС, где указана вина позади ехавшей машины. По страховому случаю обратились в компанию Ренессанс, где нам предложили осмотр только 14 января.
После заполнения заявления и зафиксированных внешних повреждений сотрудник компании Ренессанс мне сказал, что ждать нужно 10 дней для НАПРАВЛЕНИЯ В СЕРВИС по осмотру на скрытые повреждения и оценки предстоящего ремонта, т.к. основной удар пришелся по левому колесу и возможно пострадала ходовая( мы выбрали ремонт в сервисе по предложению компании) .
Машина сейчас не эксплуатируется, т.к. сотрудник компании сказал нам, что возможны повреждения ходовой части и ездить на ней не рекомендуется... Со стороны СК Ренессанс приходят отписки по поводу ,что убыток находится на рассмотрении в течении 20 кал. дней...
Попытки дозвониться или задать вопрос в Ватсапе безрезультатны. Мы не знаем что и когда нам предложат!. Сроки затягиваются, ответов нет.... Мой страховой случай 001GS22-002731 Помогите разораться в данной ситуации!! Мы не готовы ждать годы....Машина нужна сегодня и сейчас!
Невозможно дозвониться, не отвечают в whatsapp
Оценка:
Не засчитана