05.11.2015 в Плюс Банке был взят автокредит, при котором менеджеры автосалона навязали страховку, категорически заявив,что без страховки "программа не пропускает". Перечитав договор страхования, нашелся пункт о досрочном расторжении по инициативе страхователя, в частности при соблюдении 2-х условий:
1) в течение первых 30 дней полное погашение кредита с предоставлением справки об отсутствии задолженности перед Банком;
2) при наличии письменного уведомления РГС-жизнь о желании досрочно расторгнуть также в теч 30 или 45 дней, точно не вспомню сейчас.
Кредит был закрыт полностью и уже 17.11.2015 года я приехала с нотариальной доверенностью от мужа (на него было все оформление) в центральный офис на Воронежскую улицу. Там меня технично отправили с моим заявлением в офис продаж, заявив, что они тут не принимают, идите в офис продаж.

Ок, ближайший офис продаж на Тамбовской ул. д.33, Там я написала заявление, сотрудница любезно сделала мне ксерокопию с датой поступления заявления и своими данными (Кн-нко В.О.) дата принятия заявления 17-11-2015 г. Сотрудница сделала ксерокопии всех документов, взяла реквизиты для перечисления остатка страховой премии и сказала: Ждите, в течение 30 дней вам поступят средства.

На дворе 21 декабря 2015 года, денежных средств не поступало. Сегодня дважды звонила в кол-центр и дважды на Тамбовскую - в Кол-центре (в отделе выплат) говорят, к нам вашего заявления даже не поступало и идите пишите все по новой, ждите еще 30 дней при хорошем раскладе (все переговоры со страховой записаны как у них так и у меня), а на Тамбовской говорят - все отправлено дважды - 17 -11-2015 и 20-11-2015. 

По факту имеем на сегодняшний день: Нарушение сроков исполнения договора РГС-жизнь. Сотрудники отправляют уже в Банк, хотя Страхователь и выгодоприобретатель - это заемщик, который перед Банком все обязанности выполнил. В итоге, не знаю,чем дело закончится, впоследствии отзыв дополню.