После оформления полис отображался и в мобильном приложении и на сайте в личном кабине. Поменяла права, в мобильном приложении полис отображается ( но сделать через моб приложение ничего нельзя редактировать), а на сайте пишет, что полис не найден. Ввожу его вручную, пишет "Ошибка, полис прикреплен к другому аккаунту". WTF!!!! Какому? Номер телефона у меня один.
Пишу на электронку в сбер, с просьбой внести корректировки, говорят внести их можете только вы через ЛК. А то что я в ЛК зайти не могу видимо не волнует. Спросили по какому номеру захожу- ответила... Шестой день жду ответа от них
Триста раз пожалела, что сэкономила 500 р и застраховалась здесь!!! Обходите стороной данную страховую компанию!!!!!!!!!!!!
З.Ы
Никогда хуже страховую не встречала!
Оценка: