В ноябре 2021 года купил страховой полис осаго онлайн. (первая ошибка) 28 декабря того же года случилось ДТП. Я потерпевший. Связался по номеру 900, сообщил о прошедшем. Сказали 4го января свяжется страховой агент. В итоге 7 января встретился с ним, осмотрел, осмотрел, составили документы, взял данные счета на который должны были перевести деньги за ущерб. Сказали в течении 20 дней переведут. Звонил спустя 14 дней уточнить сколько насчитали. Ответа не получили.

Сегодня 27 января, звонят из автосервиса, предлагают дни по которым возможно к ним приехать, чтобы мастер осмотрел машину и решили по поводу дальнейшего ремонта. Автосервис на другом конце города. Мне это не совсем удобно и не понятно, как вместо обещанных выплат, уже назначен сервис, без согласования со мной... И связаться со страховой не могу! Пишу на почту, игнор!